Вопросы по созданию бизнес-сайтов

Выбор имени домена

Чтобы придумать имя домена,
1. вспомните слова из мультфильма "Как вы лодку назовете, так она и поплывет".
2. давно заняты слова, которые соответствуют бизнесу, но можно добавить к занятому слову такие слова, как -group, -mart, -center, -mega, wiki-
Давно заняты трехбуквенные домены. Если Вы купите трехбуквенный домен, то еще большой вопрос, сможете ли Вы вознести трехбуквенное имя, првратив его в известный всему миру бренд. Примерьте к своей деятельности бренд IBM например.

Что такое хостинг

Хостинг — это аренда дискового пространства для размещения на нем файлов сайта.

Знаете ли Вы, как выбрать хостинг для статического или для динамического сайта? Какие сайты можно размещать на бесплатном хостинге? Как можно определить качество хостинга?

Вопросы по созданию бизнес-сайтов

На этой странице рассмотрим несколько типовых бизнес-сайтов (из каких разделов они состоят).

Выбор типа сайта для бизнеса

Если Ваш бизнес торговля, в 80% случаев Вам нужен интернет-магазин.

Если ваш бизнес предложение услуг, Вы можете создать либо сайт-визитку, либо бизнес-сайт.
Сайт-визитка это информационный сайт с очень краткой нформацией о деятельности компании:
- услуги: 1 - 3 страницы,
- контакты: 1 страница,
- о компании: 1 страница,
- форма обратной связи: не обязательно,
- галерея: 1 или несколько страниц
- новости: не нужны, нет ничего более унывного, чем старые новости.

Не рекомендую сайт-визитку для Вашего бизнеса. Это потерянные деньги и потерянное время.

Бизнес-сайт это информационный сайт с подробной информацией о деятельности компании:
- услуги: по одной странице на каждую услугу, каждая страница может иметь галерею,
- контакты и схема проезда: 1 страница,
- о компании: 1 страница,
- форма обратной связи: не обязательно,
- словарь терминов (или глоссарий) может быть уместен,
- новости, если Вы будете их писать,
- каталог статей,
- акции, спецпредложения и т.д.
- обратный звонок и другие фишки: не обязательно.

Корпоративный сайт это информационный сайт корпорации:
- все виды деятельности корпорации: по разделу на каждый вид деятельности,
- адреса и телефоны представительств в регионах,
- демонстрация участия в выставках, конференциях, симпозиумах,
- только уникальные фотографии и статьи,
- минимализм в дизайне,
- метрики корпорации: численность сотрудников, количество наименований товаров в тысячах, оборот, число кассовых терминалов и т.п.
- карты с метками, где что расположено (рестораны, кафе, гостиницы, туристические центры, магазины, спортивные сооружения).

Сайт студии дизайна - бизнес сайт
- контакты и схема проезда,
- список услуг,
- примеры работ (портфолио),
- цены на разработку сайтов,
- бриф на разработку сайта,
- цены на полиграфические услуги,
- форма обратной связи,
- креативный дизайн сайта.

Фотогалерея, фотопортфолио — сайт для фотографов, иллюстраторов, дизайнеров помещений, дизайнеров интерьера, дизайнеров одежды:
- тематические фотогалереи, слайдшоу, видео,
- контакты,
- страница о Вас,
- ссылки на Ваши работы на известных сайтах-тусовках фотографов, дизайнеров,
- уроки или советы мастера: не обязательно.

Сайты для продажи рекламы, чем больше страниц, тем больше рекламы можно продать. Для этого в разной степени подойдут:
- сайты-форумы, организованные по отраслевым принципам,
- сайты-доски объявлений, организованные по городам и тематике,
- сайты-социальные сети,
- сайты словари, энциклопедии и пр.

Женские сайты это информационные сайты, ориентированные на женщин:
Женские сайты также служат их создателям для продажи рекламы. Что может интересовать настоящую женщину:
- статьи о моде,
- статьи о беременности,
- статьи о воспитании детей,
- диеты, советы косметолога,
- кулинарные рецепты и пр.

Сайт агрегатор товаров — электронная площадка для нескольких интернет-магазинов:
- страница с требованиями к магазинам-участникам,
- объединенный каталог товаров,
- механизм поиска товаров,
- страница товаров содержит список продавцов товара с ценами продавцов, покупать товар покупатель уйдет на сайт продавца.

Есть два способа монетизации для сайта-агрегатора товаров:
1) продавцы платят либо за клики и переходы покупателей на страницы магазинов, либо комиссию с продаж,
2) продажа рекламы на страницах сайта.
Известные примеры агрегаторов: Яндекс.Маркет, Amazon, eBay.