Вопросы по созданию интернет-магазина itcafe.ru

 

главная
контакты

Вопросы по созданию интернет-магазинов

Вопросы по созданию интернет-магазина

Что нужно знать, чтобы создать эффективный интернет-магазин?

1. Выбор разработчика.
2. Выбор движка.
3. Можно ли воспользоваться конструктором сайта?
4. Можно ли торговать через агрегаторы интернет-магазинов.
5. Почему яндекс видит мой сайт как одну страницу?

Что нужно знать при создании интернет-магазина

Из чего состоит интернет-магазин

Среднестатистический интернет-магазин имеет:
— каталог с неограниченным количеством категорий товаров;
— с возможностью относить товар к нескольким категориям;
— с возможностью загружать цены;
— электронную корзину покупателя и возможностью заказать доставку товаров;
— каталог статей.

Подробное описание интернет-магазина

Интернет-магазин может иметь следующие разделы:
— многоуровневый каталог товаров,
— многоуровневое дерево статей,
— информационные блоки,
— несколько колонок цен товаров,
— пересчет цен товаров в зависимости от курса валюты (опционно),
— электронная корзина,
— электронная витрина,
— хиты продаж,
— систему ведения товаров с описаниями и изображениями,
— фото товара одно или несколько (по желанию),
— блок ведения брендов, статья для каждого бренда и логотип бренда (по желанию),
— блок ведения электронных заказов покупателя: изменение параметров заказа, редактирование заказа,
— поиск по текстовым полям,
— поиск (выборка) по брендам,
— возможность отнесения товара сразу к нескольким тематическим разделам магазина,
— возможность поисковой оптимизации каждой страницы,
— карта сайта (опционно),
— представление товаров сайта в виде прайса (опционно),
— представление товаров сайта в виде алфавитного индекса (опционно),
— возможность отображения группы товаров со словами "с этим товаром часто покупают" (опционно),
— управление порядком выдачи товаров на страницах просмотра товаров,
— возможность добавления товаров с вариантами значений (например, отличающихся только цветом, размером, и т.п.),
— регистрация посетителей (опционно),
— отправка письма-подтверждения заказа (опционно),
— отправка копии письма-подтверждения заказа на Ваш e-mail (опционно),
— механизм сравнения товаров
— новости (опционно),
— глоссарий (опционно),
— гостевая книга (опционно).

Интернет-магазин может иметь табличную или блочную верстку, фиксированный или резиновый дизайн. Тексты и картинки могут быть скрыты от прямого копирования.